У любителей речных путешествий подходит к концу любимый сезон. Несмотря на то, что еще не все рейсы завершены, и желающие даже могут успеть отправиться в очаровательный осенний круиз, речные компании уже, как говорится, «цыплят по осени считают».

 

И приходят к неутешительным выводам: пассажиропоток в этом году явно снизился. Такого не было даже во время экономического кризиса. Потери у всех, конечно разные: у кого-то спад составил 10%, а у кого-то обороты упали на треть. Участники рынка единодушно сходятся во мнении, что наибольшее влияние на данный факт оказала прошлогодняя трагедия на Куйбышевском водохранилище, унесшая жизни 122 человек, в результате крушения теплохода «Булгария». Но высказываются и другие предположения. Некоторые специалисты считают, что круг любителей речных круизов довольно ограниченный, а так как новых рек за последние годы у нас «не появилось», то представители целевой аудитории уже испробовали все предлагаемые маршруты, поэтому надо разрабатывать новые развлекательные и экскурсионные программы в тех населенных пунктах, где туристы сходят на берег. Другие же представители круизных компаний видят в первую очередь экономическую подоплеку: цены на морские круизы постепенно снижаются, и расходы даже уже на среднесрочные речные путешествия не имеют перед ними конкурентного преимущества.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить