В Москве представителями туроператора PAC GROUP была проведена пресс-конференция, на которой была дана оценка работы на российском рынке итальянской круизной компании MSC Cruises.

Всё больше россиян отправляется в морские круизыВ связи с продолжающимся в США и Европе экономическим кризисом заполняемость судов пассажирами из этих регионов заметно упала, что вынудило круизные компании снижать цены на свой продукт. Если раньше стоимость морских круизов была сопоставима со стоимостью отдыха в четырехзвездочном европейском отеле, то теперь она стала ощутимо доступнее. Средняя цена круиза по сравнению с прошлым годом стала меньше на 31,7%. Чем не преминули воспользоваться россияне. Количество наших соотечественников, купивших круизы в PAC GROUP, за год выросло на 42%. И, судя по всему, темпы роста в следующем году станут еще выше. Распределение предпочтений российских туристов за последние годы практически не меняется: половина из них выбирает путешествие по Средиземноморью, четвертая часть – по морям Северной Европы, 13% также отправляется любоваться красотами Средиземного моря, но исключительно в зимний период, еще 7% совершают турне вокруг Европы, а оставшиеся 2% туристического потока приходятся на дальние путешествия к Центральной и Южной Америке.

You have no rights to post comments